Объекты браузера в JavaScript





Глава 9 Объекты браузера в JavaScript
Цели:
По окончании этой главы вы сможете:
> Работать с общими событиями в JavaScript
> Работать с объектами браузера
• Атрибуты
• Методы
Введение
События являются результатом каких либо действий пользователя. Мы можем сделать
веб-страницу более интерактивной, если создадим обработчик событий, который вызывается в
ответ на действия пользователя. В этой главе мы изучим события, названнье событиями
браузера и то, как создать обработчик событий для них. Также мы рассмотрим объекты
браузера.
9.1 Объект Event -Концепция
Программы на JavaScript обычно управляются событиями. Событие это действие,
которое происходит на веб-странице. События могут быть сгенерированы пользователями -
событие щелчок на кнопке активируется когда пользователь нажимает кнопку , или
генерируется системой - изменение размеров страницы.
Многие браузеры поддерживают объекты событий. Каждое событие можно
ассоциировать с объектом event. Этот объект содержит информацию о событии - тип
события, положение курсора во время события, В то время, когда генерируется событие,
вызывается обработчик события, который получает соответствующие аргументы. Конечно, мы
должны сначала создать обработчик события.
Например, когда пользователь нажимает на кнопку мыши, генерируется событие
оптоизеаоууп. Объект этого события содержит следующую информацию:
> Тип события - - в данном случае mousedown.
> Координаты х и у курсора, когда кнопка мыши была нажата.
> Число, показывающее, какая кнопка используется.
> Поле, содержащее информацию о клавише (Control, Alt , Меtа, или Shift), которая могла
быть нажата во время выполнения события.
Объект еуеп1 не может одновременно использоваться с улпоож. Он используется как
часто обработчика события.
Каждое событие имеет свой «жизненный цикл» от момента возникновения
действия или условия, являющегося причиной генерирования события, до выполнения
последнего оператора обработчика события или финальных действий браузера.
Жизненный цикл обычного события состоит из следующих шагов:
1. Происходит действие пользователя или возникает условие, которое порождает собь тие.
2. Корректируется объект event, чтобы отразить параметры возникшего События-
3, Событие генерируется.
4. Вызывается соответствующий обработчик событий.
5. Обработчик события выполняет действия определенные программистом и завершает свою
работу.
Оглавление учебника
Следующая страница

Rus. Open Source company, г. Саратов
ул. Орджоникидзе, 156, офис 203
тел: 8 (8452) 57-84-41
e-mail: info@rus_opensource.com

Главная | Обзоры | О разном
Карта сайта

Учебная литература:

Введение в Linux
Основы JAVA
Архивы

© 2013 opensourcerules.net