Глава 6. GUI Программирование

В конце этой главы вы будите -
Знать пакет AWT и его компоненты
Уметь создавать программы GUI
Владеть использованием основных компонентов AWT
Знать, как создавать сложные компоновки, используя менеджера компоновки

Глава 6.
GUI Программирование


Введение
6.1 Введение в AWT
         6.1.1 AWT
         6.1.2 Структура пакета java.awt
6.2 Создание GUI
         6.2.1 Контейнер
         6.2.2 Фрейм
         6.2.3 Панель
6.3 Компоненты AWT
         6.3.1 Компонент List
         6.3.2 Как вставлять компоненты?
6.4 Размещение контейнеров
         6.4.1 Менеджер компоновки
         6.4.2 Менеджер компоновки потока
         6.4.3 Менеджер BorderLayout
         6.4.4 Менеджер GridLayout
         6.4.5 Менеджер GridBagLayout
         6.4.6 Менеджер CardLayout
         6.4.7 Создание сложного размещения
Резюме
Проверьте себя
Задание

Введение

С введением графики в интерфейс пользователя, программные приложения стали более дружественными по отношению к пользователю. Это делает язык богатым в способах создания графических объектов, которые могут управляться разработчиком, так же как и пользователями. Одной из самых важных особенностей языка является то, что графические объекты работают в среде GUI операционной системы. В этой главе, мы обсуждаем, как Java поддерживает особенности GUI и как они осуществляются.

назад к оглавлению вперед

Rus. Open Source company, г. Саратов
ул. Орджоникидзе, 156, офис 203
тел: 8 (8452) 57-84-41
e-mail: info@rus_opensource.com

Главная | Обзоры | О разном
Карта сайта

Учебная литература:

Введение в Linux
Основы JAVA
Архивы

© 2013 opensourcerules.net